О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с ООП ДО “Рябинка” располагает средствами обучения и воспитания, используемые  для организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС:  учебно-методическими, материальными, дидактическими ресурсами, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные ( учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

-демонстрационные ( муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

Индивидуальная адаптированная программа дошкольного образования для ребёнка с синдромом Дауна (2017-2021 гг)

Индивидуальная адаптированная программа для ребёнка с Синдромом Дауна (далее — Программа) составлена с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья, как и все остальные дети в своём развитии направлен на освоение социального опыта, социализацию, включение в жизнь общества.

Цель программы:  помочь ребёнку адаптироваться к социуму, содействовать всестороннему максимально возможному его развитию.

Задачи программы: 

  • воспитывать интерес к окружающему миру, потребность в общении, расширять круг увлечений.
  •  формировать  коммуникативные умения и навыки;
  • формировать сенсорное развитие;
  • формировать социально-бытовые умения и навыки самообслуживания;
  • развивать и обогащать эмоциональный опыт ребёнка;
  • развивать и корректировать детско-родительские отношения;
  • повышать двигательную активность ребёнка;
  • стимулировать звуковую и речевую активности.
WordPress theme: Kippis 1.15